Список форумов www.ORIENTIRoff.net www.ORIENTIRoff.net
Клуб Внедорожных Приключений
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регламент (предварительный).
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ORIENTIRoff.net -> Весна 2013
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3766
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:56 am    Заголовок сообщения: Регламент (предварительный). Ответить с цитатой

Регламент соревнования "Весна 2013".

Общие положения

Любительское соревнование – «Весна 2013» (далее «Соревнование») проводится в целях:
− пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошее настроение и интересно проведенный выходной
− укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем
− поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации
− приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья
Нормативными документами Соревнований является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ.
Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований.
Все изменения доводятся до участников Соревнований на форуме клуба www.ORIENTIRoff.net в разделе «Весна 2013».

Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.

Организаторы

Организатор – Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»
Руководитель Соревнований – Алексей Воробьев +7 929 9912660
Тех-комиссары - Корягин Андрей и Москалёв Виктор
Эко-комиссар - Чабуткина Галина
Комиссар по технике безопасности - Саша Тихий


Расписание мероприятия

10 мая
15-00 открытие лагеря
17-00 - 21-00 регистрация и техкомиссия

11 мая
8-00 - 10-00 регистрация и техкомиссия
8-30 старт квадриков
9-00 старт ТР-3
9-30 старт ТР-2
10-00 старт ТР-1
10-30 старт ТР-0
18-00 финиш ТР-0
18-30 финиш ТР-1
19-30 финиш ТР-2
20-00 финиш ТР-3 и квадрики
22-00 результаты и награждение


Требования к участникам


К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение на территории РФ.
Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на два дня автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви, канцелярские принадлежности (карандаш и бумагу). Также иметь при себе запас топлива на 200 км. бездорожья.

Транспортные средства участников

К участию в Соревновании допускаются любые автомобили, имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается.
Масса автомобиля должна быть не менее 500 кг и не более 3500 кг.
Разрешается применение любых типов мостов.
Разрешается применять только торговые сорта топлива, такие как А-92, А-95 и другие марки, реализуемые через автозаправочные станции. В двигатель должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости.
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается.
Буксировочные уши должны быть установлены минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования разрешена. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитой, ширина, которой не менее 50 мм.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления, содержащий не менее 2 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае пожара.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Аккумулятор должен быть надёжно закреплен.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи автомобили рекомендуется оборудовать радиостанциями СВ-диапазона. В качестве связи могут быть использованы радиостанции других диапазонов радио, сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.

Разделение на классы


ТР-0: автомобили без изменений в конструкции с резиной штатного размера, разрешены: силовой обвес, шнорхель, экспедиционный багажник.

ТР-1: автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки, оснащенные 1 лебедкой, с резиной размерности до 33

ТР-2: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова (допускается только резка арок и порогов), с использованием штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками

ТР-3: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова, с изменением штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками


Особенности проведения Соревнований

На старте участник получает координаты КП в виде списка на бумажном носителе.
Фотофиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля и штурман касающийся несъемной части автомобиля и одной из цифр точки какой-либо частью своего тела, номер точки и стартовый номер должен ясно читаться.
В случае, если будет принято решение о переносе времени проведения, организаторы сообщают о переносе времени Соревнований минимум за 3 дня до начала проведения.
Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти Административную проверку в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований.
В случае опоздания на старт экипаж участников пенализируется двукратным временем опоздания. В случае опоздания на старт более чем на 2 часа, экипаж участников к старту не допускается.
Старт участников осуществляется в следующем порядке: за час до старта участники получают координаты точек на бумажном или электронном носителе, старт дается общий для каждого класса.
В командном зачете учитывается результат 2-х лучших экипажей из заявленных 3-х. Экипажи должны быть представленны не менее, чем в двух классах.
Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов.
Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников, для зрителей будут обозначены маршруты перемещения по трассам.
Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видеокорреспонденты и представители прессы, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам.
Запрещена помощь участников старших классов, младшим классам в период проведения соревнований, за исключением эвакуации неисправного автомобиля.

Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ.

Категорически запрещен проезд через населенные пункты.
Категорически запрещено разводить костры на грунте.
Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки.
Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере).
Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом.
Запрещено любому члену экипажа находиться ближе 1 метра к тросу лебедки (рывковому тросу), находящемуся под нагрузкой,поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос.
Запрещено использовать лебедку с металлическим тросом и рывковый трос без тросогасителя.
Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным или буксировочным тросом любой конструкции.
Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит.
Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров.
Технический комиссар вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с Соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.
Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена.
Пенализация за любые виды нарушений - дисквалификация.


Заявка на участие

Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны заполнить заявочную форму надлежащим образом и передать ее организаторам в электронной форме.
Заявка считается принятой, а номер забронированным после оплаты эко-сбора.
Организатор вправе отказать претенденту на участие в Соревновании без объяснения причин.
Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям Регламента и действующему законодательству РФ.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

Эко-сбор

Участники соревнований, при подаче заявки, оплачивают эко-сбор в размере 1000 рублей.
Сбор возвращается участнику, после сдачи места стоянки экипажа эко-комиссару.
Оплата сбора производится путем передачи денежных средств лично организаторам или переводом на счет в банке (реквизиты и способ оплаты будут указаны при начале регистрации).
Возврат эко-сбора производится в течении 1 часа после награждения и с 9-00 воскресенья, только лично участнику соревнований.
Не полученный эко-сбор, безоговорочно не возвращается.

Эвакуация

В классе ТР-0 автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием координат, бортового номера и описанием места расположения участника.
Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
В классах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 организаторы постараются оказать посильную помощь в эвакуации, но в первую очередь надо рассчитывать на свои силы и помощь других участников.
Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.

Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.


Эвакуация ТР-0 СТРОГО в воскресенье. Эвакуациия ТР-1, ТР-2 и ТР-3 бессрочная, по возможности и не гарантированная.

Участие бесплатное.

Регламент будет меняться.


Последний раз редактировалось: Джедай (Пн Май 06, 2013 2:23 pm), всего редактировалось 13 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3766
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в классе ТР-1 убрано разделение на порталы и колхозы, ограничение только по резине: до 33'

убрано ограничение числа учаастников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jekson 33 RUS
Профи


Зарегистрирован: 15.05.2011
Сообщения: 157
Откуда: АЛЕКСАНДРОВ

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

33-включительно или 33 однозначно ТР-2
_________________
89190283013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3766
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jekson 33 RUS включительно.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3766
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По соблюдению ТБ - на трассе будут работать судьи, в кол-ве 2 авто на класс, с правом безоговорочного снятия экипажа с соревнований за несоблюдение правил техники безопасности.
Волонтеры на КП будут иметь право снятия экипажа при наличии фотографии нарушений ТБ.
Кроме того, задним числом, при просмотре фотографий выложенных самими участниками, судьи имеют право дисквалифицировать экипаж после соревнований - бессрочно.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3766
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внес изменения по ТБ.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3766
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для Андрюхи:
1. резину определяем как всегда, разговор идет только о классе ТР-о, не .... моск
2. про тросы написал, добавил обязательным - тросогаситель
3. да факт наличия, как и огнетушителя
4. есть командный зачет
5. написал в ТБ
6. я дам реквизиты ближе к регистрации
7. эвакуация только в ТР-0

ЗЫ: коридор хорошо если получится. каждый раз пробуем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hanter
Кандидат


Зарегистрирован: 15.10.2012
Сообщения: 24
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в каком направлении/области предполагается проведение соревнований?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3766
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hanter как всегда, в сторону Ярика.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baun
Кандидат


Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 47
Откуда: Дубна

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лех, слушай, а на синтетику тоже тросогаситель обязательно? вроде как он на кевларе не применяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3766
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в регламенте могу указать конкретнее. если необходимо. надо?
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moskal
Профи


Зарегистрирован: 16.12.2011
Сообщения: 895
Откуда: Москва, Юбутово

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джедай писал(а):
в регламенте могу указать конкретнее. если необходимо. надо?


Да

Так же предлагаю в регламенте установить частоты связи ОРГов чтобы не забивали участники балтавней. Как для СиБи диапазона так и для LPD

Определить время и приоритетность классов для записи точек, и как то это сделать цетрализовано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3766
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по частотам определимся на месте, посмотрим где таксисты балакают и решим уже.
про запись точек - не понял.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chiphir
Новичок


Зарегистрирован: 03.04.2012
Сообщения: 3
Откуда: Дубна

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Вопрос по ТР-0, по регламенту получается, что нива на 29х мишках с резаными арками, без лебеды, попадает в ТР-1 или все же в ТР-0, хотелось бы это выяснить заранее...
P.S. Я не враг своему здоровью, культурно отдыхать умею.(С) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TaGerMan
Профи


Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 745
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chiphir, ТР-1.
_________________
Мы не наркоманы, мы не обдолбосы
Нас прут совершенно другие колеса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ORIENTIRoff.net -> Весна 2013 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB