Payday loans uk
 

Рождение Патриота!

Последние четыре года я ездил на подготовленной Шеви-ниве,но всему приходит конец.Я считаю что перерос эту машину.Хотя от шнивы остался один позитив.Машина меня радовала.Где она только не побывала от юга до севера.

 

Пришла пора менять машину. Выбор был маленький,Уаз или пикап китайского происхождения. Машина должна была быть новая, рамная и желательно с неразрезными мостами,запчасти в наличии и недорогие,да и починить чтобы можно было на коленках или в любом сельском автосервисе. Хантер и 469 козел не подошли из-за того что на машине я езжу на работу,правда от дома до работы всего 10 км но относительный комфорт хотелось бы иметь в машине. Так что мой выбор пал на Уаз-Патриот Спорт. В  максимальной комплектации Лимитед.  Короткая база, он на 36 см короче обычного Патра.
Купил его в Трогмаше.
В салоне мне сделали скидку в размере 30000 на машину и 20% на дополнительное оборудование.З а что огромное спасибо директору Торгмаша-Никошину Владимиру(ака Niko).
Из допов на машине стояли: компьютер бортовой,антикор, дефлекторы на окнах, бесшумные замки, графический парктроник.

 

Забрав машину из салона поехал в ГИБДД , получил номера и сразу рванул в автосервис Проект М8, где мне ребята сразу протянули всю машину и начали её строить.
Тянулось в машине всё....Из мостов было слито около 0.5 лишнего масла.
Для машины были приобретены всякие нужные девайсы: лебедка T-Max 9500 Off-Road, площадка под лебедку, дистанционный выключатель массы для лебедки, шноркель из LLDPE(материал из которого делают шноркели Safari), силовой багажник Риф с дополнительным креплением  Хайджека, оптика Wesem по кругу на багажник, силовая защита рулевых тяг Риф, боди-лифт комплект из капролона 60мм, фитинги и трубку для вывода сапунов под капот, рация Yosan Stealth 5 антенна Lemm AT- 2001Turbo, диски Off-Road Wheels 16x8 5-139.7 108bl-3, резина Simes ET 32X10.5R16.

 



 

Реклама

Ссылки на сайты друзей:
Баннер