Список форумов www.ORIENTIRoff.net www.ORIENTIRoff.net
Клуб Внедорожных Приключений
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регламент.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.ORIENTIRoff.net -> Весна 2017
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Регламент. Ответить с цитатой

Регламент

Общие положения

Любительское соревнование – Весна 2017 (далее «Соревнование») проводится в целях:
− пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошее настроение и интересно проведенный выходной
− укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем
− поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации
− приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья
Нормативными документами Соревнований является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ.
Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований.
Все изменения доводятся до участников Соревнований на форуме клуба www.ORIENTIRoff.net в разделе «Весна 2017».

Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.

Организаторы

Клуб Внедорожных Приключений «ORIENTIRoff.net»
Руководитель: Джедай
Тех комиссары: Тракторист, Че.
Судьи: Denis Mur, Buer, Tankard, Малыш, Андрей на Ховере,
Фотокорреспонденты: Лесник
Регистрация: Оля и Аня
Эколог: Галя

Связь на соревнованиях

СВ диапазон 27МГц: 22 С FM
LDP: 430,250

Расписание мероприятия

26 мая
16-00 открытие регистрации лагере
27 мая
9-00 брифинг

Требования к участникам

К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение на территории РФ.
Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на два дня автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви, канцелярские принадлежности (карандаш и бумагу). Также иметь при себе запас топлива на 200 км. бездорожья.

Транспортные средства участников

К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается.
Масса автомобиля должна быть не менее 500 кг и не более 3500 кг..
Разрешается применение любых типов мостов.
Разрешается применять только торговые сорта топлива, такие как А-92, А-95 и другие марки, реализуемые через автозаправочные станции. В двигатель должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости.
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается.
Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования разрешена. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитой, ширина, которой не менее 50 мм. и тросогасителем.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления, содержащий не менее 2 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае пожара.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легко доступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Аккумулятор должен быть надёжно закреплен.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи автомобили рекомендуется оборудовать радиостанциями СВ-диапазона. В качестве связи могут быть использованы радиостанции других диапазонов радио, сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.

Разделение на классы

ТР-0: автомобили без изменений в конструкции с резиной диаметром не более заодских рекомендаций , разрешены: силовой обвес, шнорхель, экспедиционный багажник. Резина ЕТ - запрещена.

ТР-1.1: автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки и пороги, оснащенные 1 лебедкой, с резиной диаметром не более 33 дюймов массой не более 1450 кг (Нивы и им подобные)

ТР-1.2: автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки и пороги, оснащенные 1 лебедкой, с резиной диаметром не более 33 дюймов массой более 1450 кг (УАЗы и им подобные)

ТР-2: автомобили с изменениями в конструкции, с изменениями кузова, с изменением штатных узлов и агрегатов, оснащенные 2 лебедками, не более 2-х амортизаторов на одно колесо, с резиной диаметром не более 42"

ТР-3: прототипы, без ограничений

Блокировки разрешены во всех классах.

Особенности проведения Соревнований

На старте участник получает координаты КП в виде списка на бумажном носителе или в электроном виде на носитель участника.
Фотофиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля и штурман касающийся несъемной части автомобиля и одной из цифр точки какой-либо частью своего тела, номер точки и стартовый номер должен ясно читаться.
В случае, если будет принято решение о переносе времени проведения, организаторы сообщают о переносе времени Соревнований минимум за 3 дня до начала проведения.
Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти Административную проверку в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований.
В случае опоздания на старт экипаж участников пенализируется двукратным временем опоздания. В случае опоздания на старт более чем на 2 часа, экипаж участников к старту не допускается.
Старт участников осуществляется в следующем порядке: за час до старта участники получают координаты точек на бумажном или электронном носителе, старт дается общий для каждого класса.
Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов.
Финишировать участники должны на автомобиле, на финише в корнете отмечается время финиша, в течении 10 минут после финиша участники обязаны сдать организаторам флеш-карту с фотографиями точек. Фотофиксация принимается на следующих носителях: SD, микро SD, xD (формат Олимпуса), CF, Usb drive.
На флеш-карте должны быть фотографии исключительно взятых точек.
Флеш-карта возвращается участникам после копирования к фотографий взятия точек на компьютер организатора.
Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников, для зрителей будут обозначены маршруты перемещения по трассам.
Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видеокорреспонденты и представители прессы, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам.
Запрещена помощь участников старших классов, младшим классам в период проведения соревнований, за исключением эвакуации неисправного автомобиля.
Категорически запрещено лебедиться за объект на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.
Категорически запрещено перемещение объекта на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.

Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ.

Категорически запрещен проезд через населенные пункты.
Категорически запрещено разводить костры на грунте.
Пилот и штурман в классах ТР-2 и ТР-3 должны быть экипированы шлемами.
Шанцевый инструмент должен быть надежно закреплен снаружи или внутри автомобиля.
Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки.
Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере).
Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом.
Запрещено любому члену экипажа находиться ближе 1 метра к тросу лебедки (рывковому тросу), находящемуся под нагрузкой,поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос.
Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы.
Запрещено использовать лебедку и рывковый трос без тросогасителя.
Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным или буксировочным тросом любой конструкции.
Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит.
Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров.
Технический комиссар вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с Соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.
Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена.
Пенализация за любые виды нарушений - дисквалификация.
Зрителям запрещено передвигаться по трассам, в период проведения соревнований, на автомобилях.

Заявка на участие

Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны заполнить заявочную форму надлежащим образом и приехать с ней на регистрацию участников перед началом соревнований.
Организатор вправе отказать претенденту на участие в Соревновании без объяснения причин.
Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям Регламента и действующему законодательству РФ.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

Эвакуация

В классе ТР-0 автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием координат, бортового номера и описанием места расположения участника.
Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
В классах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 организаторы постараются оказать посильную помощь в эвакуации, но в первую очередь надо рассчитывать на свои силы и помощь других участников.
Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.

Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.
_________________
Группа в Facebook
Реклама


Последний раз редактировалось: Джедай (Пн Апр 10, 2017 7:27 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Masik (хохол)
Участник


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 63
Откуда: г. Химки

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, приветствую! Jeep Cherokee без лебедки, без лифта, резина 31' МТ - в какой класс попадаем?
_________________
Прежде чем включить пониженную передачу, включи мозг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Если 31 на этой модели применяется - ТР-0
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Masik (хохол)
Участник


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 63
Откуда: г. Химки

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этой модели максимальный размер с завода 29".
_________________
Прежде чем включить пониженную передачу, включи мозг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит ТР-1.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Masik (хохол)
Участник


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 63
Откуда: г. Химки

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джедай писал(а):
Значит ТР-1.

Не согласен, что делать в ТР-1 автомобилю без лебедки? Приедем поучаствовать в ТР-0, если ОРГИ будут благоразумны Very Happy. Катаемся везде в классе ТР-0, а у тебя почему-то попадаем в ТР-1...
_________________
Прежде чем включить пониженную передачу, включи мозг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPost
Кандидат


Зарегистрирован: 21.01.2011
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл., г. Юбилейный

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Masik (хохол) писал(а):
Джедай писал(а):
Значит ТР-1.

Не согласен, что делать в ТР-1 автомобилю без лебедки? Приедем поучаствовать в ТР-0, если ОРГИ будут благоразумны Very Happy. Катаемся везде в классе ТР-0, а у тебя почему-то попадаем в ТР-1...
А что делать автомобилю с 31-ми в песочнице?
Не согласен Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариантов два.
1. Поставить лебедку, ТР-1
2. Сменить колеса, ТР-0
Иначе бардак получается
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rerp
Участник


Зарегистрирован: 15.07.2010
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квадрокласс планируется???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rerp нет, квадриков не будет.
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den1493
Орг


Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 3289
Откуда: Мосва,Лось.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2017 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rerp писал(а):
Квадрокласс планируется???

Квадрокласс может идти по точкам ТР2-ТР3 вне зачета!!!
Я дал объяву на квадрофорумы,у нас пока не начем катать.Я сам летом планирую взять квадра,тогда и думать будем об отдельной трассе.А пока что для своего удовольствия вне зачета!!!
_________________
Стиль жизни - полный привод.
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/
8 917-594-43-44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lisandr
Профи


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 269
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Алексей, что-то всю зиму я проспал Sad - я бы в ТР0 на прокатку мог бы съездить на Патрике ( ну так, со стороны поглядеть, в лагере попьянствовать).
А теперь по существу. Где грань между ТР2 и ТР3?
Кстати, РАФ с этого года ограничил ТР2 35,2", гады, ищу себе новые колёса Sad
_________________
Виртуальный джипер...
Заглядывайте в гости: www.offroad33.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джедай
Админ


Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 3782
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lisandr на прикатку приезжай, будем очень рады видеть Smile
ТР-2 имеют документы, говорящие от том, что оно - автомобиль, ну или когда-то было автомобилем. ТР-3 мотор, трнасмиссия и колеса. Smile
_________________
Группа в Facebook
Реклама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lisandr
Профи


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 269
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ты определить, что документы именно от того, что тебе пытаются предъявить, как автомобиль? Номера агрегатов будешь сличать? Wink
_________________
Виртуальный джипер...
Заглядывайте в гости: www.offroad33.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Связист
Кандидат


Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! До меня только дошло... Леш, у меня штатная, стандартная машина, даже размер колес (АТ) штатный... Но при этом подрезаны арки, по причине их гниения. И я не хочу к лебедочникам на " до 33' " колесах. Sad((
"ТР-1.1: автомобили с изменениями в конструкции (лифт кузова и подвески), без изменений кузова, исключение резаные арки и пороги, оснащенные 1 лебедкой, с резиной диаметром не более 33 дюймов массой не более 1450 кг (Нивы и им подобные)"
Как быть то? Sad((
_________________
В жизни всегда есть место ПОФИГУ
http://photo.qip.ru/users/pavel.smit/#
https://www.drive2.ru/users/kuznec00/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.ORIENTIRoff.net -> Весна 2017 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB